This is some text inside of a div block.
от 80 000 на руки

Менеджер по интернет маркетингу / PR менеджер

Требуемый опыт работы:
3-6 лет
Занятость:
полная занятость, полный день
Возможно оформление:
временное оформление, договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Москва, ЦАО, м. Павелецкая

Обязанности

Организация внешних коммуникаций;

Планирование бюджета PR, включая интернет маркетинг;

Организация и проведение мероприятий для сотрудников компании и для клиентов (потенциальных клиентов) вебинары, конференции, мастер-классы;

Разработка и реализация мероприятий по повышению узнаваемости бренда;

Анализ эффективности проведенных мероприятий;

Подготовка пресс-релизов, презентаций и коммуникационных материалов;

Ведение сайта и страниц фирмы в социальных сетях и на сайтах профессиональных сообществ;

Инициирование написания статей и комментариев для ведущих российских отраслевых СМИ (РБК про, Rusbase, vc.ru, Коммерсантъ, Право.ru и др.), подготовка плана статей;

Формирование и поддержание устойчивых связей с представителями ведущих юридических рейтинговых агентств, обеспечение подготовки документов для участия в ведущих российских и международных юридических рейтингах;

Выстраивание взаимоотношений с ведущими российскими ВУЗами для дальнейшего сотрудничества и привлечения потенциальных кандидатов;

Проведение исследований целевых аудиторий;

Создание базы контактов;

Проведение маркетингового исследования: мониторинг и анализ конкурентов;

Коммуникация с вендорами по CEO продвижению фирмы и сайта фирмы для целей увеличения трафика сайта и потока холодных звонков.

Требования

опыт работы на позиции, желательно в юридической фирме;

владение английским языком;

высокий средний балл в ВУЗе;

стрессоустойчивость, неконфликтность, креативность.

Условия

Офис м. Павелецкая, 12-15 мин. пешком;

Периодические командировки по РФ;

Молодой, дружелюбный коллектив;

Стабильная работа с перспективой роста.

Корпоративные бонусы

Ключевые навыки

Корпоративная культура;

Презентации PowerPoint и другие;

Организация мероприятий;

Проведение опросов;

Ведение страниц компании в социальных сетях;

Работа в команде;

Английский — B2 и выше.