Юридический аутсорсинг: сопровождение деятельности компании на ежемесячной основе
Постоянное юридическое сопровождение позволит комфортно чувствовать себя сотрудникам компании на переговорах, акционерам и менеджерам поможет избежать убытков, рисков привлечения к ответственности и претензий к бизнесу со стороны государственных органов.
Оказание высоко квалифицированной помощи вашей компании по широкому кругу вопросов и постоянная доступность станут хорошей альтернативой юристу или юридическому отделу.
ПЛЮСЫ ЮРИДИЧЕСКОГО АУТСОРСИНГА
В рамках юридического сопровождения мы оказываем услуги необходимые для безопасной и успешной работы бизнеса в России, ключевыми из которых являются:
Сотрудники клиента могут обращаться к нашим юристам с текущими вопросами в режиме онлайн. Мы всегда оперативно отвечаем на все запросы. Ждать не придется.
Мы подготовим проект договора, обсудим его с клиентом и поможем согласовать условия с контрагентом, в т.ч. на английском языке. Мы обладаем большим опытом в подготовке и согласовании договоров в различных областях: лизинг, поставка, консигнация, услуги, лицензионные, агентские соглашения и другие.
В договоре мы учитываем риски привлечения к ответственности, корпоративные нюансы, налоговые аспекты, валютное и таможенное регулирование
Мы оказываем юридическую поддержку по следующим вопросам
При необходимости мы привлекаем к работе транспортную прокуратуру
Анализ текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия и выявление рисков и налоговых нарушений
Мы представляем интересы клиентов в судебных органах по следующим направлениям:
Наши юристы успешно оспаривают в досудебном и судебном порядке предписания и постановления государственных органов РФ: ГИТ, ИМНС, ФАС, ФТС
Наши юристы успешно представляют интересы клиентов на переговорах по согласованию условий контрактов. Мы свободно говорим на английском языке.
Мы регулярно проводим консультационные встречи сотрудников наших клиентов и информируем их об изменениях в правоприменительной практике и законодательстве, отвечаем на вопросы. Наши встречи с клиентами и их сотрудниками проводятся также и в режиме онлайн, в формате тематических вебинаров.